Божественные Учителя — о Себе

Содержание раздела

Емельян

Над просторами поросших хвойным лесом холмов и безлесными пространствами — многокилометровая рабочая площадка ранее не знакомого нам Святого Духа.

— Расскажи, пожалуйста, о Себе!

— Имя Моё — Емельян. Был во время последнего воплощения Банщиком-Целителем. Воплощался примерно в центре европейской части России ещё до «крещения Руси». Имел невоплощённого Божественного Учителя по имени Расвел. Достигал Божественности под Его руководством. Развивал Себя через целительство.

… Емельян показывает Свои Руки, раскрывающие «дыру» в многомерности над телом исцеляемого, через которую Он направляет потоки Божественного Света-Огня.

А потом Он укреплялся в Божественности через то, чтобы Самому быть Божественным Светом-Огнём.

Емельян рассказывает, какое это было великое счастье для людей — та атмосфера, которая царила в общих (то есть, без разделения по половым и возрастным признакам) банях, где Он работал!

— Эмоции радости, нежной заботы, счастья — доминировали у всех! Люди в этих банях знакомились с новостями, беседовали о многом, угощали друг друга и угощались. Каждое посещение бани воспринималось как праздник!

Для детей — благодаря этому — существование половых различий становилось знакомым и привычным с самого раннего возраста и поэтому не вызывало ни смущения, ни излишних любопытства или возбуждения.

При этом все взрослые вполне определённо знали, что сексуальное соединение мужчин с девочками категорически недопустимо: ведь это чревато разрывом детских гениталий!

Секс со взрослыми мужчинами допускался только по достижении девушками полноты половозрелости. Но ласками их и до этого не обделяли!

Недопустимым признавались также и любые формы сексуального насилия, принуждения. Но ведь и поводов для таких действий практически не существовало: секс не считался «грехом» и действием постыдным, поэтому все, кто желали, легко находили себе партнёров.

Но, при этом, секс на виду у других людей не признавался нормой поведения.

Сексуальные отношения должны были быть этически чистыми, то есть, лишёнными грубости, насильственности и эгоцентризма — но наполненными нежной заботой, лаской.

Считалось также правильным, чтобы желавшие того взрослые женщины обучали юношей искусству дарения сексуальной любви.

Отмечу, что сексуальность отнюдь не насаждалась и не рассматривалась как обязанность. На ней вовсе не акцентировалось внимание. Речь идёт лишь о том, что практически каждый общинник имел возможность участвовать в сексуальной жизни в той мере, которую сам избирал для себя. В том числе, каждый имел полное право отклонять сексуальные предложения.

Семьи? Да, разумеется, желавшие постоянно жить вместе создавали семьи, жили в отдельных домах и вели общее хозяйство. Таких было большинство.

Дети? Они все — вне зависимости от того, в семье или вне семьи рождались, — почитались как Дары Бога, как счастье и для родителей, и для всей общины. Об их благополучии заботились все.

Если же, всё же, между людьми возникали какие-то споры или недоразумения — их разрешали советы старейшин и Волхвы.

Пьянство тогда не было ведомо. И, в частности, это способствовало тому, что преступлений или даже хотя бы серьёзных проступков почти не случалось. Если же, всё же, кто-то совершал грубый эгоцентрический проступок — такого человека изгоняли из общины и он становился бродягой. Это было самым суровым наказанием.

Уклад жизни в тех краях в ту пору руководствовался Указаниями Бога, которые передавались людям Волхвами — странствующими или жившими осёдло среди общинников. Волхвы обучали общинников премудростям духовного совершенствования: развития каждым себя как души.

Пищей служили выращиваемые на полях культурные злаки и овощи, также дикие травы, грибы, ягоды, листья некоторых древесных видов растений. Существенную роль в питании играли молоко и изделия из него.

А значит — общинники разводили коров. А куда же тогда девали бычков? Откармливали и потом убивали на мясо, как это делают ныне? Нет: их кастрировали в самом раннем возрасте, взращивали — и потом с их помощью вспахивали поля и перевозили грузы на телегах или санях.

Животных — с целью использования их тел в пищу — вообще не убивали. В том числе, понятия «охота» вообще не существовало. Тетерева, например, всю весну радовали людей своим пением на полях. Звери, которых сейчас называют дикими, свободно жили в деревнях. Волчат, к примеру, все ласкали, с ними играли дети. И, когда волчата подрастали, они воспринимали людей как своих старших друзей. Волки в деревнях выполняли функции нынешних собак, охраняя людей.

Когда же коровы или другие домашние животные умирали своей естественной смертью или в результате несчастных случаев, их тела разделывали и отдавали мясо и кости волкам. Благодаря этому, волки ещё более преданно служили людям. Волки — по их биологической природе, заложенной Богом, — хищники. Поэтому питание мясной пищей им, в отличие от людей, не вредит, в том числе, не отягощает их судьбы.

Увидим же, что большинство животных, в отличие от очень многих людей, — ведь милые и добрые! Они желают дружить с людьми! А люди — в большинстве своём в современном мире — поступают по отношению к ним подло…

Так те люди сами себе жестоко вредят, привнося в свои судьбы боль и прочие несчастья. Ведь они не могут рассчитывать на благоволение Бога! И им придётся познавать в своих собственных судьбах, что такое есть боль, — чтобы научиться не причинять её другим!

В тех же общинах, о которых идёт рассказ, болезней — ни инфекционных, ни онкологических, ни связанных с нарушением обмена веществ — не случалось. И даже развоплощались люди легко: всего лишь засыпали — и потом просыпались уже без тел.

Покойников, разумеется, не оплакивали: ведь было полное понимание того, что люди, жившие на Земле праведно и ныне ушедшие из мира материи, продолжают жить в ещё лучших мирах.

В земной же жизни общинников было значительно больше радости, счастья, меньше отрицательных эмоций — в сравнении с современным миром. А отсутствие сексуальных доминант, вызванных сексуальной неудовлетворённостью, существенно благоприятствовало успешной духовной работе.

В том числе, утончённый эротический компонент эстетики ведь даёт — через эмоциональную сонастройку — важный позитивный эффект в утончении сознания зрителей и поэтому приближает их к Совершенству. Имею в виду «праздники банных дней». Повторю, что сонастройка с утончённой красотой гармоничных тел и душ — является важным подспорьем на духовном Пути!

Рациональное отношение к сексуальной проблематике, в частности, предотвращало возможность развития в людях столь яркого эгоцентрического порока — ревности. В современных социумах, состоящих из, в основном, людей порока, ревность почитается иногда как достоинство: «не ревнует — значит, не любит!». Но в обществах, где люди действительно ощущают себя учениками Бога, такая «любовь» рассматривается как лишь примитивная похоть.

С точки же зрения Бога, ревность есть явное указание на то, что данный человек ещё не начал прилагать усилия, чтобы подавить в себе столь примитивный эгоцентризм, проявляющийся в хотении только себе в ущерб другим и в присвоении себе права осуществлять насилие (принуждение) по отношению к другим людям. Никто из не устранивших в себе этот порок не может рассчитывать на одобрение со стороны Бога!

Кстати — скажу об отношении людей к Богу. В тотально ложных религиозных направлениях лживые «пастыри» формируют в своей «пастве» отношение к Нему как к грозному Страшилищу… Тогда как Истина состоит в том, что Бог есть Единство Всех, развивших Себя в качестве Мудрой Любви. И устремляться к Нему надо, развивая это качество в себе.

Сделаем же для себя соответствующие выводы!

… В тех общинах законом жизни была любовь-дарение. Каждый человек желал и был обязан отдавать свои знания и умения — другим. Благодаря этому люди ценили лучшее в других и развивали лучшее в себе.

Но сейчас… трудно найти на Земле хоть сколько-нибудь значимые (по количеству членов) группы таких же людей! Поэтому предупреждаю о нежелательности полного копирования особенностей быта в тех давних Божиих общинах — на почву современной обстановки и в России, и в других странах.

Дело в том, что ведь воплощение душ, обладающих разными (и положительными, и отрицательными) качествами, происходит не хаотично. Но именно Бог направляет каждую душу воплощаться в те или иные социальные условия, стараясь помочь каждой из них в её развитии.

Туда, где высокая нравственность стала в обществе прочной традицией, Бог воплощает соответствующие высокоразвитые души, которые уже постигли и укрепили в себе этическую чистоту ещё в прошлых воплощениях. Такие души получают в новых телах оптимальную возможность для дальнейшего быстрого духовного роста: обретения статуса Святых Духов, познания иных состояний и Проявлений Божественного Сознания.

Но в тех условиях, где насаждается и доминирует жестокий человеческий эгоцентризм, где ярчайшие пороки прославляются в качестве достоинств, где, в частности, ложь, воровство, насилие и другие проявления агрессивного примитивизма стали привычной «нормой поведения», — там попытки локально установить сколько-нибудь массовую духовную гармонию обречены на провал. В том числе, сексуальная открытость приведёт в таких условиях к быстрой духовной деградации наиболее перспективных душ, к распространению венерических болезней и другим проблемам. «Смешение гун» при духовной работе — недопустимо!

Поэтому советую в нынешних условиях каждому делать акцент в своём развитии на, прежде всего, индивидуальную духовную работу, опираясь на те Знания, которые изложены в книгах, полученных воплощёнными людьми от Бога, а также — потом, по мере собственного развития, — на конкретную помощь Святых Духов.

* * *

— Скажи, Емельян, а позже — Ты воплощался? Имя Твоё — это от последующего воплощения?

— Разве э́то имеет значение?

Самое ценное, о чём хочу через вас поведать людям, касается именно знаний, сохранявшихся веками с глубокой древности в некоторых общинах на территориях, ныне называемых Россией, Украиной и Беларусью.

Уклад жизни был очень простой. Не было пустых ссор и распрей. Не было того лишнего, которое обременяет человека ненужными заботами. Был достаток, но не было избытка и роскоши. Не было суеты и озабоченности. И безделья — тоже не было. Не было тех, кто имели бы три-четыре дома и слуг для ухода за этим имуществом. Такое излишнее богатство было не нужно и вызвало бы недоумение. Нищеты — тоже не было. Материальные потребности были простыми и скромными, поэтому их удовлетворение было гармоничным. И всегда было время у людей для главного — для духовного роста!

Последнее было, в том числе, вплетено в повседневную жизнь. Лишь обучение на высших ступенях от Волхвов или невоплощённых Божественных Учителей — было не публичным. Все же начальные ступени по обучению жизни душой, превращённой в любящее духовное сердце, — были соединены с обычной повседневной жизнью.

Волхвы обучали детей и взрослых, в том числе, рассказывая былины и сказы. Они повествовали так, что сонастройка слушателей с героями рассказов давала уроки медитаций по раскрытию и расширению духовных сердец, по восприятию тончайшего Живого Божественного Света.

Очень много полезнейшей информации для жизни и духовного роста было включено в эти рассказы! Через такие уроки — души развивали способности к восприятию и действиям в мирах нематериальных — тонких и тончайших — к творческому мышлению, к яркой эмоциональной радости, к любви-отдаванию!

Нам тогда казалось, что так будет всегда…

— А книги тогда были?

— Письменность была хорошо развита, но служила она более для внешнего общения между общинами или для хозяйственных записей.

* * *

— Повседневная жизнь людей в те времена включала их объединение для работы и для отдыха. Это учило слиянию сознаний — на начальных ступенях роста — самым естественным путём.

Поля с посевами были общинными. Возделывали их и собирали урожай — совместно.

Дома для новых семей строили тоже всей общиной.

Если у кого из общинников в чём-то была нужда, его не оставляли без помощи.

В поселениях вокруг домов обычно были сады и огороды, где каждый мог выращивать то, что хотел, — в дополнение к плодам общинного хозяйства. И конечно, каждый был рад поделиться собственным урожаем — с другими!

Состояние взаимопомощи между людьми в общине было — как в большой дружной семье, хотя община вовсе не состояла из одних только родственников.

Было также естественным в мироощущении — как при работе, так и при отдыхе — присутствие Бога. Это было одним из главных пунктов обучения, проводимого Волхвами.

И молодые, и более зрелые души развивались в таких условиях очень гармонично! Счастье в жизни было доминирующим состоянием!

Я вот — банщиком был! И был тоже счастлив! (Смеётся).

Я был также и целителем. Но болезней — почти не было! Поэтому задача целителя состояла, прежде всего, в предупреждении любых недугов. В частности, энергетика тел поддерживалась в таком чистом и гармоничном состоянии, что мéста в них для болезней не находилось. Если же случались, всё же, травмы или какие-то недуги, то были очень эффективные способы полной реабилитации. Использовались, в основном, способы активизации внутренних резервов организмов для регенерации повреждённых тканей.

Зачем Я про это так подробно рассказываю? Наверное, для того, чтобы подчеркнуть, что идеалы жизни, к которым стремятся в большинстве своём современные люди, очень далеки от подлинных счастья и гармонии.

А чтобы что-то изменить — должны быть изменены сами устремления людей.

Я вовсе не предлагаю всем вернуться к жизни натуральным хозяйством в лесных общинах. Я прекрасно понимаю, что это — в массовом варианте — невозможно.

Но поймите, что спешка, суета, множество желаний и проблем — порождаются доминированием головных чакр при неразвитом сердечном центре. Жизнь же души с развитым духовным сердцем среди таких же душ — в доброте и гармонии — вот то, что Я сейчас стремлюсь проповедовать!

Такая жизнь приносит счастье — от дарения любви!

Ведь только лишь в духовном сердце возможно рождение этого состояния!

Эту линию развития нужно внедрять всюду, где возможно!

И только через развитие духовного сердца познаваем Бог!

 

Содержание раздела