Божественные Учителя — о Себе

Содержание раздела

Саркар

Божественный Пламень

Найди Огонь Любви Моей — в сердце своём!

Пусть Моё Живое Пламя не гаснет в нём!

Пусть Мой Огонь сияет людям Светом и Чистотой!

Пусть Пламень Сердца единым будет — твой и Мой!


Иди по Земле и — как факел — тело своё неси!

Пусть Огонь освещает людям дорогу ко Мне — дорогу любви!

Путь сей — Извечный! Для каждой души дорогу Домой

Пусть освещает Божественный Пламень — твой и Мой!


Стань Любовью, струящей Свет над нашей общей Землёй!

Стань Душою, несущей Огонь и живущей в Единстве со Мной!

Тот, Кто вмещает Мою Бескрайность, всё Море Живого Огня, —

Тот входит в Храм Изначального Света и встаёт над Землёю, как Я!

* * *

Мы сидим у костра. Густой еловый лес обступил со всех сторон. Ещё не рассвело.

… Костёр… Его огонь не только согревает, но и завораживает, танцуя языками пламени… Время от времени он испускает из себя подобные взлетающим нитям потоки искорок — мельчайших частичек огня…

Пришёл Божественный Саркар.

Владимир Антонов как раз в это время напоминал, как мы когда-то учились смотреть на костёр из анахат*… Он говорит о том, как здорово сейчас в расширенную анахату переносить огромный образ костра и там превращать его в Божественный Огонь — а потом светить в мир материи сквозь тело «Солнцем Бога»…

Саркар, одобряя, говорит:

— Это ведь — и Моя медитация! Я на ней когда-то возрастал Сам!

Затем Он продолжает, обращаясь к Владимиру:

— Мой контакт с тобой не был трудным, ибо Мы одинаково воспринимали Путь постижения Творца.

… Он показывает, как тоже, когда был воплощён, бродил по песчаным отмелям, разливался духовным сердцем над морским простором, как «проваливался» на соответствующих местах силы в глубины многомерности, как промывал тело потоками Брахманического Света-дождя, как превращал образ огня костра — в Божественный Огонь…

— Пути ваши к постижению Высшего — Мне очень хорошо известны… Я их знаю так, как если бы Сам проходил их вместе с вами… Ведь Я тоже был Мастером кундалини-йоги!

Я прошёл все три её ступени, известные и вам:

На первой ступени энергия кундалини* подводится к телу и проводится сквозь него…

На второй ступени то же самое делается уже в ином масштабе: Атмическая энергия кундалини «разархивируется» — и за этим следует новый уровень познания Себя как Высшего «Я».

На третьей ступени надо научиться быть Тем, Кто помогает в этом другим.

… Вспомни, как Я когда-то учил тебя Слиянию: «Я» Бога и «я» человека соединяются по законам Любви. Любовь соединяется с любовью, два сливаются в Oдно — и тогда есть только Единое «Я»!

Суть кундалини-йоги Я обрисовал бы так. Развитая душа человеческая вполне осознанно позволяет Божественному «Я» войти в себя и совместиться так, чтобы полное Соединение случилось. И тогда открывается проход сквозь человеческое тело — тому Единому Потоку Любви, в Котором уже нет разделения на «Я» Бога и «я» души… Через это подвижник обретает полноту осознания Божественности…

… Я также — Мастер Атмического Божественного Огня… Вы могли это заметить по тому, как Я проявлял вам Себя.

Пути кундалини-йоги и йоги Агни* не противоречат друг другу и не пересекаются, но вполне логично могут быть совмещены. Именно так это происходило и у Меня, и у вас.

Но — для удобства восприятия читателями вашей будущей книги — Я их сейчас разделяю — чтобы проследить каждый такой Путь от начала и до конца.

… Я жил в последний раз на Земле в северной части Индии. Это не было рядовое воплощение: Я принял его с определённой целью, имея уже развитое сознание. Поэтому Моё развитие протекало быстро, ибо было в значительной степени предопределено Моим намерением ещё из невоплощённого состояния.

Уже с самого детства Я испытывал тягу к познанию. Во Мне жило стремление познавать устройство этого мира, проникать в его тайны, преобразовывать Себя — чтобы осваивать всё новые возможности.

Ни материальные богатства, ни «земная» любовь — ничто не влекло Меня так, как то непознанное, которое скрыто за таинственной завесой звёздного неба, или же то незримое, что питает всё разнообразие жизни вокруг. Ничего другого не желал Я так сильно, как проникнуть за завесу, скрывающую эти знания.

Свою жажду познания Я смог утолить, когда повзрослел. Тогда Я прошёл посвящение в традиции, где практиковалась, в том числе, работа с Огнём. Не с физическим огнём, конечно, а с нематериальным Огнём, который именовался священным, очищающим.

На начальном этапе подвижник должен был научиться использовать образ огня, чтобы работать с ним внутри тела. Это должен был быть образ не мечущегося пламени, а спокойного, ровного огня, подобного тому, который мягко колышется над углями уже давно разгоревшегося костра.

Начиналась эта работа с того, чтобы разместить в центре грудной клетки образ небольшого огонька — и затем разжигать его — чтобы постепенно он заполнил всё пространство грудной клетки.

На следующем этапе надо было научиться распространять огонь из области грудной клетки — в другие участки тела. Потоками этого огня мы прочищали меридианы, впускали его в руки и ноги, «прожигали» им другие энергетические структуры тела, очищая их от нежелательных грубых энергий.*

К концу данного этапа работы внутри тела ученик должен был полностью его очистить — «выжечь» в нём священным огнём всё лишнее, чтобы пространство внутри тела стало ровным, однородным.

Далее ученики переходили к работе с другим Огнём, Который, как вы знаете, заполняет — разумеется, не на материальном плане — ядро нашей планеты. Это был уже принципиально иной этап, поскольку теперь надо было учиться ощущать себя и действовать — не отдельным маленьким сознанием внутри тела, а уходить далеко за пределы тела и сливаться с Морем Огня в глубине.

Одним из упражнений на этом этапе было соединение с Морем того Живого Божественного Огня — пространства внутри тела.

Из состояния Моря Огня подвижник также должен был научиться действовать: простирать оттуда руки, воздействовать ими на что-либо, исцелять других этим Огнём.

Было в той Школе знание и о том, что глубже Моря Огня есть пространство чистого Ясного Света и что этот Свет — превыше Огня.

Найдя проход в тот Свет, подвижник осваивал Слияние с Ним.

А когда Слияние со Светом становилось уже достаточно прочным — он учился светить Им сквозь анахату тела в мир материи, на людей.

Окончательным успехом на этом Пути считалось переселение в Свет, т.е. способность быть Им почти постоянно, управляя при этом телом в мире материи.

… В том воплощении Я стал факиром, мог легко возжигать Сознанием любое пламя: от физического огня — до Божественного. Я показывал Божественные мистерии — как фокусы; в этом Мы с Дэвидом Копперфильдом — коллеги.

У Меня была дивная спутница — Моя жена и помощница во всём. Она обладала удивительной способностью ощущать партнёра! Работать с ней для публики — было наслаждением!… А учить её — блаженством!…

Она стала матерью династии факиров Саркаров…

Сейчас Она (точнее, Он) воплощён и продолжает великое дело развития искусства Божественной Магии Любви…

 

Содержание раздела